Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Новорожденные (жизненно важная связь в профилактике)

Опубликовано 12.03.2013

Перевод статьи Виолы Фрайман, оригинал статьи

Эта статья написана Виолой Фрайман, одним из известнейших и старейших остеопатов мира.

 

Вскоре после завершения моего первого курса по остеопатии в краниальной области, который раз в неделю все еще читал доктор Сатерленд, я была охвачена энтузиазмом и стремилась изучать новорожденных. На протяжении последующих восьми лет я осмотрела 1 500 младенцев в местной больнице.

Все дети были осмотрены в течение пяти первых дней, именно столько составляло время пребывания в больнице после рождения ребенка в пятидесятые годы. Многих из них я осмотрела в течение 24 часов после появления на свет. Результаты этого исследования были опубликованы, они продемонстрировали удивительный факт, что приблизительно 10% новорожденных обладают совершенным и свободноподвижным краниальным механизмом. Другие 10% демонстрировали настолько серьезные травмы головы, что даже неискушенный исследователь мог их заметить, так как у ребенка была деформирована голова, присутствовала так называемая плагицефалия (по-гречески это значит «кривая голова»). Что же касается остальных 80%, у них наблюдались некоторые отклонения в черепном механизме, которые сравнительно легко могли быть скорректированы в течение нескольких минут.

В то же время остеопат А. П. Вартман проводил исследование школьников начальных классов в одном из районов Детройта. Я была удивлена, что описываемые им отклонения у детей с проблемами в обучении совпали с теми, что я обнаружила у 80% новорожденных, у которых не было видимых травм, но и к полностью здоровым они не относились. Была ли тогда возможно ПРЕДОТВРАТИТЬ проблемы в обучении в начальной школе, корректируя отклонения, найденные у новорожденных? Со временем родильное отделение в моей больнице закрылось, а, в конце концов, закрылась и сама больница.

Я переключила свое внимание на решение вопроса распознавания определенных черт в ребенке с трудностями в обучении. Детальный анализ историй болезни и физических данных двухсот детей, из которых сто имели трудности в обучении, показал, что все они пережили трудное рождение, о чем практически одними и теми же словами было записано в истории. Если ребенок получал травму после третьего года жизни, то у него могли наблюдаться нарушения зрительного восприятия, которые негативно влияли на способности плавно и эффективно следовать за линией текста, или на способности переключать фокус зрения с доски на парту, или на навыки поддерживать ясность зрения во всех направлениях без эффекта «ленивых» или блуждающих глаз. Однако такие дети могли и не иметь трудности в обучении.

К моменту рождения все нервные клетки уже сформировались в мозге, но нервные волокна постепенно приобретают жизненно важную миелиновую оболочку по мере того как нервы развивают свои функции. Ребенок начинает двигаться, переворачиваться, ползать по полу, передвигаться на руках и коленях, стоять, ходить, разговаривать и заниматься другими делами, характерными для маленьких детей. Развитие функций нервной системы происходит в определенных структурах черепа. Череп является формой, внутри которой развиваются нервные системы и функции. По этой причине оптимальная структура и функциональное единство головы дает возможность оптимального развития и функционирования центральной нервной системы.

Из этого следует вывод, что врач-остеопат может оценить и, при необходимости, скорректировать структуры ребенка. Чем раньше это будет сделано – тем лучше, так как это даст дорогу оптимальному развитию и функционированию центральной нервной системы.

Это ПРОФИЛАКТИКА в своем лучшем проявлении.

Именно поэтому мы призываем всех мам дать своим детям возможность пройти осмотр у остеопата и получить необходимое лечение как можно скорее.

Опубликовать в социальных сетях